информационные  технологии

Дизайн софт

Решения для Вашего бизнеса!

Разработки для конкретных предприятий, развиваясь, переросли в представленные ниже проекты.

Информационная система "Окна Плюс"

В настоящее время сформировался большой рынок пластиковых и алюминиевых профилей. В условиях все растущей конкуренции, современной фирме по производству пластиковых, алюминиевых конструкций просто необходимо работать с максимально широким ассортиментом профилей, чтобы удовлетворить запросы любого клиента, как частного, так и корпоративного. В век всеобщей компьютеризации не осталась в стороне и автоматизация производства ПВХ и алюминия. Основные критерии современной информационной системы на оконном предприятии должны быть следующие:

  • Многосистемность. В базе данных должны находиться самые разные системы профилей и фурнитуры с целью быстрого просчета заказа по разным системам.
  • Модуль расчета должен "уметь" рассчитывать не только стандартные окна ПВХ, но и раздвижные, фасадные алюминиевые конструкции.
  • Максимальная гибкость и быстрота конфигурирования системы. Время настройки и внедрения новой системы профилей должно занимать максимально малое время.
  • Прозрачный алгоритм формирования конечной цены. Возможность оперативного изменения порядка калькуляции. Учет материалов в различной валюте. Периодичность (сохранение истории) реквизитов, таких как закупочная цена, курсы валют, параметры калькуляции.
  • Совместимость со складскими и бухгалтерскими программами.
  • Гибкая система формирования отчетов. Возможность ввода шаблонов отчетов самим пользователем. Экспорт во внешние файлы формата MS Office.

 

Надежная работа в локальной сети без ограничения количества пользователей невозможна без использования SQL сервера.

Обмен данными с удаленными офисами и дилерами. Возможность обновления базы данных через Интернет.

Всеми этими, а также многими другими качествами обладает Информационная система "Окна Плюс", разработанная фирмой "Информационные технологии "Дизайн Софт" (г. Екатеринбург). Программисты "ИТ "Дизайн Софт" занимаются разработкой программного обеспечения для производителей окон с середины 90-х годов.


 

Автоматизированная система документооборота "Писарь"

Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Всё это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.

Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта.

Системы электронного документооборота (СЭД) или EDMS (Electronic Document Management Systems) формируют новое поколение систем автоматизации предприятий. Основными объектами автоматизации в таких системах являются документы (в самом широком их понимании, от обычных бумажных до электронных любого формата и структуры) и бизнес-процессы, представляющие как движение документов, так и их обработку. Данный подход к автоматизации предприятий является одновременно и конструктивным и универсальным, обеспечивая автоматизацию документооборота и всех бизнес-процессов предприятия в рамках единой концепции и единого программного инструментария.

Конечных приложений автоматизации документооборота можно насчитать огромное количество. Вот несколько примеров:

  • регистрация корреспонденции (входящие, исходящие)
  • электронный архив документов
  • согласование и утверждение ОРД
  • контроль исполнения документов и поручений
  • автоматизация договорного процесса
  • библиотека регламентов управленческих процедур
  • оформление командировок
  • организация внутреннего информационного портала предприятия и его подразделений
  • система контроля выполнения должностных инструкций

 

Программное обеспечение для ведения Реестра ОКС

Программное обеспечение для ведения Реестра объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость предназначено для создания, редактирования и хранения записей перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Программное обеспечение разработано по технологии клиент-сервер и включает следующие компоненты:

  • Серверная часть – обеспечивает надежное хранение данных программного продукта в реляционной базе данных (SQL сервер), а также принимает, обрабатывает и отвечает на запросы из клиентской части, формирует отчеты и документы (сервер приложений).
  • Клиентская часть – обеспечивает взаимодействие пользователя с серверной частью, выполняет функции интерфейса программного продукта, отображает ответы серверной части на запросы пользователя, выводит на экран компьютера документы и отчеты.