Информационная система "Окна Плюс"
В настоящее время сформировался большой рынок пластиковых и алюминиевых профилей. В условиях все растущей конкуренции, современной фирме по производству пластиковых, алюминиевых конструкций просто необходимо работать с максимально широким ассортиментом профилей, чтобы удовлетворить запросы любого клиента, как частного, так и корпоративного. В век всеобщей компьютеризации не осталась в стороне и автоматизация производства ПВХ и алюминия. Основные критерии современной информационной системы на оконном предприятии должны быть следующие:
- Многосистемность. В базе данных должны находиться самые разные системы профилей и фурнитуры с целью быстрого просчета заказа по разным системам.
- Модуль расчета должен "уметь" рассчитывать не только стандартные окна ПВХ, но и раздвижные, фасадные алюминиевые конструкции.
- Максимальная гибкость и быстрота конфигурирования системы. Время настройки и внедрения новой системы профилей должно занимать максимально малое время.
- Прозрачный алгоритм формирования конечной цены. Возможность оперативного изменения порядка калькуляции. Учет материалов в различной валюте. Периодичность (сохранение истории) реквизитов, таких как закупочная цена, курсы валют, параметры калькуляции.
- Совместимость со складскими и бухгалтерскими программами.
- Гибкая система формирования отчетов. Возможность ввода шаблонов отчетов самим пользователем. Экспорт во внешние файлы формата MS Office.
Надежная работа в локальной сети без ограничения количества пользователей невозможна без использования SQL сервера.
Обмен данными с удаленными офисами и дилерами. Возможность обновления базы данных через Интернет.
Всеми этими, а также многими другими качествами обладает Информационная система "Окна Плюс", разработанная фирмой "Информационные технологии "Дизайн Софт" (г. Екатеринбург). Программисты "ИТ "Дизайн Софт" занимаются разработкой программного обеспечения для производителей окон с середины 90-х годов.
Автоматизированная система документооборота "Писарь"
Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Всё это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.
Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта.
Системы электронного документооборота (СЭД) или EDMS (Electronic Document Management Systems) формируют новое поколение систем автоматизации предприятий. Основными объектами автоматизации в таких системах являются документы (в самом широком их понимании, от обычных бумажных до электронных любого формата и структуры) и бизнес-процессы, представляющие как движение документов, так и их обработку. Данный подход к автоматизации предприятий является одновременно и конструктивным и универсальным, обеспечивая автоматизацию документооборота и всех бизнес-процессов предприятия в рамках единой концепции и единого программного инструментария.
Конечных приложений автоматизации документооборота можно насчитать огромное количество. Вот несколько примеров:
- регистрация корреспонденции (входящие, исходящие)
- электронный архив документов
- согласование и утверждение ОРД
- контроль исполнения документов и поручений
- автоматизация договорного процесса
- библиотека регламентов управленческих процедур
- оформление командировок
- организация внутреннего информационного портала предприятия и его подразделений
- система контроля выполнения должностных инструкций
Программное обеспечение для ведения Реестра ОКС
Программное обеспечение для ведения Реестра объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость предназначено для создания, редактирования и хранения записей перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Программное обеспечение разработано по технологии клиент-сервер и включает следующие компоненты:
- Серверная часть – обеспечивает надежное хранение данных программного продукта в реляционной базе данных (SQL сервер), а также принимает, обрабатывает и отвечает на запросы из клиентской части, формирует отчеты и документы (сервер приложений).
- Клиентская часть – обеспечивает взаимодействие пользователя с серверной частью, выполняет функции интерфейса программного продукта, отображает ответы серверной части на запросы пользователя, выводит на экран компьютера документы и отчеты.
Проекты
Информационная система ОКНА ПЛЮС предназначена для расчета пластиковых и алюминиевых окон, дверей, перегородок, входных групп, фасадов, развижных лоджий. Главное отличие этой программы от подобных - простота настройки баз систем профилей и фурнитуры сочетается с гибкостью и прозрачностью ценообразования производимой продукции. Читать далее...
Автоматизированная система документооборота "Писарь" обеспечивает учет и ведение различных журналов (входящих и исходящих документов, приказов, договоров, служебных записок, протоколов совещаний). Контроль исполнения документов сотрудниками организации. Формирование разнообразных отчетов. Читать далее...
Программное обеспечение для ведения Реестра объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость предназначено для создания, редактирования и хранения записей перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Читать далее...
Разработки для конкретных предприятий, развиваясь, переросли в представленные выше проекты.